[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Gravity Defied и Java » Модифицирование Gravity Defied » Как нарисовать скин машины. (By Subaru [iMod team])
Как нарисовать скин машины.
SubaruДата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:13 | Сообщение # 1
[Linuxoid]
Сообщений: 82
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Чтобы начать рисовать скины для Gravity Defied ,вам потребуется программа для редавтирования изображений.Например PhotoShop ,Paint.NET и т.д.Я буду использовать PhotoShop.
Скин Gravity Defied состоит из следующих файлов:
engine.png - Передняя часть мотоцикла/двиготель
fender.png - Задняя часть мотоцыкла/крыло
helmet.png – Шлем мотоцыклиста/указатель в меню
bluebody.png - Туловище мотоцыклиста
bluearm.png - Руки мотоцыклиста
blueleg.png - ноги мотоцыклиста
sprites.png – Колеса мотоцыкла ,анимацыи флагов ,медали и ступня мотоцыклиста.
Для начала нужно придумать что вы будете делать.Я решил показать как сделать машину
Для большей точности сделате скрин оригинального скина

и на другом слою по верху рисуйте то что планируете делать

за тем разукрасьте (если нужно)

Скрываем слой с оригинальным мотиком

Выделяем примерно половину

Копируем

Создаете новый рисунок ,размеры частей мотика и человека можно менять на какие вам угодно ,я выбрал 150х150.

Ставим часть в нужном положении ,чем выше вы поднимите часть - тем выше выйдет мотик.

тоже самое делаем и с другой частью

Жмем edit - free transform и в панельке вводим градусы
Каждая часть поворачивается на 11.25
-11.25, -22.5, -33.75, -45, -56.25, -67.5, -78.75, -90, -101.25, -112.5, -123.75, -135, -146.25, -157.5, -168.75, 180, 168.75, 157.5, 146.25, 135, 123.75, 112.5, 101.25, 90, 78.75, 67.5, 56.25, 45, 33.75, 22.5, 11.25

поворачиваем первые 6 (для проверки)


Проверяем в эмуляторе

если вас все устраивает то можно продолжать поворачивать части.
Если нет можно еще подредактировать .
И готово:

Эти части остаются пустыми:
helmet.png – Шлем мотоцыклиста/указатель в меню
bluebody.png - Туловище мотоцыклиста
bluearm.png - Руки мотоцыклиста
blueleg.png - ноги мотоцыклиста

просто создайте прозрачную картинку и назовите именем нужной картинки.

By Subaru
Источник: http://imod.z-c.lv/

Я тему переделаю ,писал спеша.
будет подробнее


Hey!All go to sotyk.net ! ;)

Сообщение отредактировал Subaru - Воскресенье, 14.02.2010, 21:24
 
hxДата: Среда, 17.02.2010, 19:14 | Сообщение # 2
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
О, ты крут)
 
DarkgravaДата: Четверг, 18.02.2010, 10:21 | Сообщение # 3
Король мертвых
Сообщений: 135
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Так же можно нарисовать любой скин GD dry

[icq]405849881[/icq]
 
FelixДата: Четверг, 18.02.2010, 10:50 | Сообщение # 4
Linuxoid
Сообщений: 185
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
плюсег
 
hxДата: Четверг, 18.02.2010, 16:39 | Сообщение # 5
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Felix, дак поставь
 
SubaruДата: Четверг, 18.02.2010, 16:41 | Сообщение # 6
[Linuxoid]
Сообщений: 82
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Darkgrava, Кто говорил что нельзя? И тут я старался объяснить принцип ,как нарисовать именно тачку.

Hey!All go to sotyk.net ! ;)
 
FelixДата: Четверг, 18.02.2010, 18:14 | Сообщение # 7
Linuxoid
Сообщений: 185
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
hx, дак поставил
 
SubaruДата: Четверг, 18.02.2010, 18:41 | Сообщение # 8
[Linuxoid]
Сообщений: 82
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (Felix)
hx, дак поставил

Спасибо)


Hey!All go to sotyk.net ! ;)
 
hxДата: Пятница, 19.02.2010, 11:53 | Сообщение # 9
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Felix, написал пост и поставил (посмотрел время)
 
AdminДата: Пятница, 19.02.2010, 18:17 | Сообщение # 10
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Смотрите сборку на конструкторе с использованием этого скина (прикреплен)
Прикрепления: gddecv_29bb6.jar (215.2 Kb)


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
крем_от_морщинДата: Понедельник, 25.03.2013, 17:50 | Сообщение # 11
Сообщений: 153
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
а где прогу качал?   dry




danil.dogadov@dinedi.ru
 
Форум » Gravity Defied и Java » Модифицирование Gravity Defied » Как нарисовать скин машины. (By Subaru [iMod team])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствуем, Гость


Гость, предлагаем тебе авторизироваться:



Меню


Статистика



© Dinedi.RU, 2007-2024 || Хостинг от uCoz