Меню сайта


Категории раздела

Советы модификаторам Gravity Defied [16]
В разделе размещены статьи, помогающие новичкам создать неплохой мод

Главная » Статьи » Советы модификаторам Gravity Defied

Общая инструкция по созданию модов GD
Подготовительный шаг.
Для модификации нужны:
- Файл Gravity в формате jar;
- Компьютер с установлеными программами:
1. WIN RAR (или любой другой архиватор, но рарником удобнее);
2. PHOTOSHOP (или любой другой графический редактор, поддерживающий прозрачность, иначе вокруг байка будут белые квадраты);
3. GD Track Editor, желательно последней версии. Скачать и обсудить
4. MobiTrans или InClassTranslator.

I шаг.
1. Откройте jar файл Win Rarом.
2. Извлечите файлы png.
3. Отредактируйте их в Paint или PhotoShop.

II шаг.
3. Извлечите из архива levels.mrg.
4. Отредактируйте mrg файл в программе GD Track Editor (подробности в помощи).

III шаг.
5. Извлечите из архива m.class и Micro.class.
6. Отредактируйте эти файлы программой Mobi Trans.
а). Запустите программу.
б). Откройте эти файлы плагином ClassPlugin.dll.
в). Ставьте галки около нужных для изменения значений.
г). Жмите 2 раза на значение.
д). В поле "Русский:" введите изменённое значение.
е). Сохраните файлы.
ж). Переместите куда-нибудь файлы class.rus.
з). Уберите в названии ".rus".

Заключительный шаг.
7. Извлеките из архива папку META-INF.
8. В META-INF/MANIFEST.MF и исправьте Midlet-Name и Midlet-Version на соответственно имя и версию игры.
9. Замените в архиве отредактированные файлы.

------------------------------------------------------------------------------------------
Обсудить статью на форуме: http://www.dinedi.ru/forum/23-242-1

Категория: Советы модификаторам Gravity Defied | Добавил: Admin (19.01.2009) | Автор: hx (hak48)
Просмотров: 12817 | Комментарии: 55
Всего комментариев: 551 2 3 4 »
0
55 Юра Алексеев   [Материал]
а если постараться можно сделать мод который будет весить меньше 9мб

0
54 Юра Алексеев   [Материал]
dry <_< dry <_< dry wacko %) wacko не вреале где это можно дастать (файлы для мода(для тово чтобы мод работал)
Ответ: Но там же ссылки есть!

0
53 Юра Алексеев   [Материал]
dry wacko blahblah а где это можно дастать???
Ответ: В интернетах

0
52 grey998   [Материал]
А МОДЫ К ДРУГИМ ИГРА ТАК ЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ?
Ответ: Если разберёшься в структуре, то вполне.

1
51 _LADA_   [Материал]
Всем желаю удачи с созданием модов, вот я уже много сделал.

0
50 XsonikX   [Материал]
если All ZIPом пойдет? надо попробывать

1
48 ROMAn   [Материал]
пасибааааааа Shevron!,у меня уже 2мода!

0
49 Admin   [Материал]
Ждём ещё! cool

0
45 flying_val   [Материал]
а как РАЗкомпилировать!
b.class?? В b.java
какая программа нужна??

0
46 Admin   [Материал]
Называется этот процесс декомпиляцией
Существуют ява декомпиляторы, но в результате декомпиляции могут появиться ошибки, поэтому нужно обладать знаниями в Java программировании. Проще воспользоваться готовыми исходниками: http://dinedi.ru/load/5-1-0-153
Если решил декомпилировать сам, онлайн декомпилятор можно найти тут: http://wapac.ru/services/jdec/

1
47 flying_val   [Материал]
у меня сенсорн. телефон а в исходниках нету этого
(уже пробовал)(джойстика нет или не работает(((
но всё равно спасибо

0
43 NITROLEX   [Материал]
Скачивайте архиватор ALLZIP.
Поддерживает Jar

0
44 _LADA_   [Материал]
Вскрывает JAR и WINRAR, но после этого игра на телефоне не запускается.

0
41 _LADA_   [Материал]
biggrin biggrin biggrin А чё там делает AI. Этож вроде искуственный интелект (типа настроил и мотик сам все уровни проходит). biggrin biggrin biggrin

0
42 Admin   [Материал]
AI может означать что угодно. После обфускации переменные принимают случайное значение, не имеющее смысла. Меняйте значение и поймёте что за что отвечает.

1-10 11-20 21-30 31-37
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Приветствуем, Гость


Гость, предлагаем тебе авторизироваться:



Статистика


Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:


-->
© Dinedi.RU, 2007-2020 || Хостинг от uCoz