Наверняка 99.9 % новичков-разработчиков знают, что для создания и редактирования уровней в игре нужна программа GD Track Editor. Но после создания уровней многие задумываются: А как же все таки можно перевести/отредактировать меню? Некоторым сразу приходят в голову мысли о том, что придется долго изучать тяжелые языки программирования, чтобы переделать какое то там дурацкое меню. Но только те терпеливые люди, которым не лень пять минут погуглить и найти программу для простого изменения приложения, только те найдут простую и самую распространенную программу для этих целей: MobiTrans. Итак, мы нашли и скачали наш редактор меню. Первым делом достаем его из архива и запускаем. Появляется окно с таблицей, состоящей из двух столбиков и бесконечного числа строк. Зачем это нужно мы узнаем чуть позже. Наверху есть меню, состоящее из нескольких кнопок. В нашем случае хватит и первых двух: открыть и сохранить. Для начала нажмем на 'открыть'. Появится окно с выбором файла. Важно!!! Перед всеми предыдущими процедурами, приложение требуется распаковать в отдельную папку! Делается это с помощью любого ZIP архиватора. Если вы редактируете меню в Gravity Defied, то вам требуется открыть сначала файл m.class (содержит в себе весь текст меню) и Micro.class (содержит в себе такие фразы, как 'разбился', 'финиш' и 'на заднем колесе'). Перед открытием файла вам предложат выбрать плагин, с помощью которого нужно открыть файл. Вы должны выбрать 'ClassPlugin.dll'. После открытия файла, полностью заполнится левый столбик, но правый останется пустым. Сейчас обьясню почему. В левом столбце содержится исходный текст. В правом столбце будет тот текст, на который вы замените строку из левого столбца. Заменить текст очень просто: дважды щелкаете по изменяемой строке, в появившемся окне в нижнем поле вводите текст и нажимаете кнопку 'ОК', если это единственная строка, которую вы хотите заменить, или кнопку 'Следующее', чтобы изменить следующую строку. И так до самого конца. Когда вы закончите, нетрудно догадаться, что пора нажать кнопку 'сохранить'. Появится окно с директориями сохранения. Я вам не советую что либо менять в настройках, иначе вы не сможете найти место сохранения переведенного файла или файл не сможет сохраниться вообще. Мы уже открыли файл, перевели файл, сохранили. А как теперь сделать так, чтобы заменить исходный файл на переведенный? Все просто: после сохранения создается три файла с расширениями LOC, ENG и RUS. Обьясню, зачем они нужны. Файл LOC является временным файлом, в котором сохраняются несохраненные данные при аварийном завершении программы. Файл ENG является текстовым файлом и содержит в себе исходный текст класса. Файл RUS и есть переведенный нами класс. Нам требуется поставить его вместо исходного файла. В Gravity Defied это m.class (или Micro.class, смотря какой файл вы изначально открывали). Удаляем исходный m.class, а у файла m.class.rus удаляем окончание rus. Все! Теперь исходный файл полностью заменен переведенным нами! Если все прошло успешно, то резервные файлы LOC и ENG можно просто удалить. Теперь упаковываем все в архив и тестируем!