Меню сайта


Категории раздела

Советы модификаторам Gravity Defied [16]
В разделе размещены статьи, помогающие новичкам создать неплохой мод

Главная » Статьи » Советы модификаторам Gravity Defied

Как влить в игру свои треки
В начале хочу тебе объяснить, что такое jar-файл. По сути это всего лишь архив ZIP, который ты можешь открыть в любом архиваторе поддерживающий этот формат. После того как ты открыл архив, тебе необходимо заменить в нём необходимые файлы и потом упаковать все файлы обратно в архив.
Я сейчас рассказал очень сжато, а теперь опишем все в подробностях.

1. Итак, для простоты работы с архивом нам его нужно переименовать его расширение из .jar в .zip. Что успешно и делаем. Надеюсь объяснять, как это делать не надо. =)

2. Далее смотрим, какая у нас версия Gravity Defied.

2.1. Если оригинальная версия, то есть первая, нам необходимо переименовать файл уровня (если он имеет какое-то другое название) в levels.mrg. И потом копируем наш уровень в архив.

2.2. Если у тебя вторая версия Gravity Defied v2.0 Reprise от Alibom.TEAM, то здесь немного посложней. Когда ты откроешь архив игры, то увидишь каталог res в который и нужно будет скопировать твой уровень. В этой версии можно не переименовывать файл уровня в levels.mrg, а можно и переименовать. Как душе угодно. Ещё есть одно необходимое действие. В архиве находим файл fs.dat, если его посмотреть, то ты увидишь вот такую запись levels.mrg,5123. До запятой идёт имя файла уровня, который находится в каталоге res, и после запятой точный размер этого файла. Так вот тебе придётся изменить этот файл под свой уровень. Как я и сказал ранее, файл уровня можно не переименовывать, то есть вписываешь название, как есть.

3. Обратно переименовываем из .zip в .jar.

4. Кидаешь игру в телефон и воплями радости гамаешь в новый мод.

Что касается оригинальной версии Gravity Defied, то здесь можно пропустить первый пункт и просто перетащить мышкой твой levels.mrg указав на jar-файл. Предварительно переименовав файл уровня в levels.mrg. И еще у тебя должен быть обязательно установлен архиватор, например, WinRAR.

----------------------------------------------------------------------------------
Обсудить статью на форуме: http://www.dinedi.ru/forum/23-459-1



Источник: http://gdmods.alibom.net/index.php?page=13
Категория: Советы модификаторам Gravity Defied | Добавил: Admin (19.01.2009) | Автор: andruxin E W
Просмотров: 15956 | Комментарии: 18
Всего комментариев: 181 2 »
0
18 jj   [Материал]
Я ничего не понял. Помогите!! cry cry

0
16 stalker   [Материал]
народ а где треки лежат после действия "сохранить и закрыть" ???

0
17 Admin   [Материал]
В папке с трекедитором

0
14 кто-то   [Материал]
Я скачал весь фаил , заменил уровни , в некоторых случаях формат неизвестен ,а в некоторых недопустимое приложение . ЧТО ДЕЛАТЬ ????????????????????????

0
15 Admin   [Материал]
Переименовывай zip в jar

0
12 ROMAn   [Материал]
помогите у меня когда я передаю игру у меня пишет ошибка при выполнении операции что делать?????

0
13 Admin   [Материал]
Зависит от телефона

0
11 _LADA_   [Материал]
Люди а почему у меня все треки оказались открыты?
Ответ: Возможно ты сохранил игру поверх старой, в которой уже всё пройдено

0
10 Костя   [Материал]
Скажите плиз как вставлять созданные трэки в гравити
Ответ: Написано в этой статье

0
9 Сергей   [Материал]
Почемута игра не запускается с моими трэками. Всё вроди правильно сделел.
Ответ: Покажи получившийся архив

0
8 khassa   [Материал]
Пишет что ошибка приложения, и все! ничего не помогает. Все делаю по инструкции. Опишитесь хоть кто!

0
7 Дмитрий   [Материал]
у меня nokia n85, никакая гравити не идет, пишет ошибка приложения. что делать? у друга идет

0
6 Земляника   [Материал]
А есть оригинал гравы на русском?Выложите плиз wacko

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Приветствуем, Гость


Гость, предлагаем тебе авторизироваться:



Статистика


Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:


-->
© Dinedi.RU, 2007-2020 || Хостинг от uCoz