Меню сайта


Категории раздела

Советы модификаторам Gravity Defied [16]
В разделе размещены статьи, помогающие новичкам создать неплохой мод

Главная » Статьи » Советы модификаторам Gravity Defied

Как добавить музыку в GD
Для начала качаем WTK и исходники.
В src/micro.java перед этим:
Code
    public Micro()
{

вставляем это:
Code
    private Player player1;
        private InputStream input1;

Теперь после
Code
public Micro()   
{
создаем плеер:
Code

        {
           try
        {
          this.input1 = getClass().getResourceAsStream("/music.mid");
          this.player1 = Manager.createPlayer(this.input1, "audio/midi");
        }
        catch (Exception localException)
        {
        }

После строки
Code
    public void _gameToMenuvV()
        {
вставляем(включаем плеер)
Code
    try
        {
          this.player1.start();
        }
        catch (Exception localException)
        {
        }

Ну вот. Теперь у нас будет играть музыка. Далее разбирайтесь как сделать звук при падении, завершении и т.д. Так же создаем плеер, делаем чтобы он играл в нужном месте.
Автор - я. Если что непонятно обращайтесь в ЛС.


Источник: http://gdex.ucoz.ru
Категория: Советы модификаторам Gravity Defied | Добавил: Darkscape (24.08.2009) | Автор: [Gun$lingeR] aka Gans[64] W
Просмотров: 6118 | Комментарии: 28
Всего комментариев: 281 2 »
24 EA-Qwerty99  
0
на что именно? на музыку или на учебники? или же на конвертер музыки?

25 Admin  
0
На учебник. Интересно, откуда взялось ограничение на битрейт и каналы.

26 EA-Qwerty99  
0
Так я то имел ввиду, чтобы Гравити долго не грузилась.
Хотя раньше, когда я пробовал обычный wav файл, не пошло, решил потом почитать учебник и потом уменьшил битрейт и другой канал, вроде пошло.

Позавчера я сделал с нормальным wav файлом (без изменений битрейта и канала), пошло, но игра долго грузилась, а в KEmulator'е очень быстро. Я ничего не добавлял в исходник. Только mime и формат поменял и всё.

27 Admin  
0
Долго грузится очевидно из-за размера файла, который ты уменьшил вследствие ухудшения качества. Нужно сделать загрузку в отдельном потоке.

28 EA-Qwerty99  
0
Да, придётся ещё почитать учебники.

22 Admin  
0
Мои комменты пропали, лол

23 EA-Qwerty99  
0
Вижу, кстати, на днях я попробовал с другим форматом музыку вставить, с wav форматом, правда надо, чтобы этот файл много не вешал и было 6000 Грц (ну это частота) и был в моно режиме, это я в учебнике по Java нашёл (правда он на английском)

21 EA-Qwerty99  
0
ладно

20 EA-Qwerty99  
0
так это я уже давно понял, не знаю какой командой писать, думаю что stop

19 EA-Qwerty99  
0
Кстати, а почему, когда я музыку вставил во время прохождения трека и выхожу в главное меню и музыка продолжает играть, а то старта музыки не было, как это исправить?

18 EA-Qwerty99  
0
В общем попробовал, никакой не идёт, компилирует без ошибок, на эмуляторе музыка не играет, так как можно только в формате .mid, а .mid формат - это набор команд для проигрывания звуков стандартных инструментов, по короче не как в .mp3.

Вот к примеру: когда у меня Nokia 3110 был (тот популярный кирпич) все звуки и музыка (насколько я помню) были не такими, было чётко слышно каждый звук.

15 EA-Qwerty99  
0
я делал музыку на другой формат, она не будет играть, ибо надо MIME формата знать (ну например, mid - формат, midi - это уже MIME =>Multipurpose Internet Mail Extensions - многоцелевые расширения интернет-почты) или самому создать музыку в формате mid ну или скачать готовую (в инете поищите сайт)

16 Admin  
0
Цитата
ибо надо MIME формата знать

Гуглится за несколько секунд

17 EA-Qwerty99  
0
я знаю, пробовал только в ogg формате, не пошло, буду ещё и другие форматы пробовать.

14 Smoky  
1
Спасибо большое!!!

13 Smoky  
2
Помогите! делаю все по инструкции, при компиляции через втк возникает ошибка:
Project "Gravity Defied" loaded
Project settings saved
Building "Gravity Defied"
C:\Documents and Settings\a\j2mewtk\2.5.2\apps\Gravity Defied\src\Micro.java:33: cannot find symbol
symbol : class player
location: class Micro
private player player1;
^
C:\Documents and Settings\a\j2mewtk\2.5.2\apps\Gravity Defied\src\Micro.java:41: cannot find symbol
symbol : variable manager
location: class Micro
this.player1 = manager.createPlayer(this.input1, "audio/midi");
^
2 errors
com.sun.kvem.ktools.ExecutionException
Build failed
Ответ: Предварительно залей файл music.mid в паку res

12 NGen32  
0
Я немогу собрать игру поскоку он выдает ошибку illegal
start of expresion public _gameToMenuvV()
Ответ: Где ты взял инструкцию по компиляции?

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Приветствуем, Гость


Гость, предлагаем тебе авторизироваться:



Статистика


Всего на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:


-->
© Dinedi.RU, 2007-2024 || Хостинг от uCoz