Чтобы начать рисовать скины для Gravity Defied ,вам потребуется программа для редавтирования изображений.Например PhotoShop ,Paint.NET и т.д.Я буду использовать PhotoShop. Скин Gravity Defied состоит из следующих файлов: engine.png - Передняя часть мотоцикла/двиготель fender.png - Задняя часть мотоцыкла/крыло helmet.png – Шлем мотоцыклиста/указатель в меню bluebody.png - Туловище мотоцыклиста bluearm.png - Руки мотоцыклиста blueleg.png - ноги мотоцыклиста sprites.png – Колеса мотоцыкла ,анимацыи флагов ,медали и ступня мотоцыклиста. Для начала нужно придумать что вы будете делать.Я решил показать как сделать машину Для большей точности сделате скрин оригинального скина
и на другом слою по верху рисуйте то что планируете делать
Создаете новый рисунок ,размеры частей мотика и человека можно менять на какие вам угодно ,я выбрал 150х150.
Ставим часть в нужном положении ,чем выше вы поднимите часть - тем выше выйдет мотик.
тоже самое делаем и с другой частью
Жмем edit - free transform и в панельке вводим градусы Каждая часть поворачивается на 11.25 -11.25, -22.5, -33.75, -45, -56.25, -67.5, -78.75, -90, -101.25, -112.5, -123.75, -135, -146.25, -157.5, -168.75, 180, 168.75, 157.5, 146.25, 135, 123.75, 112.5, 101.25, 90, 78.75, 67.5, 56.25, 45, 33.75, 22.5, 11.25
поворачиваем первые 6 (для проверки)
Проверяем в эмуляторе
если вас все устраивает то можно продолжать поворачивать части. Если нет можно еще подредактировать . И готово:
Эти части остаются пустыми: helmet.png – Шлем мотоцыклиста/указатель в меню bluebody.png - Туловище мотоцыклиста bluearm.png - Руки мотоцыклиста blueleg.png - ноги мотоцыклиста
просто создайте прозрачную картинку и назовите именем нужной картинки.
сетка на cs2 есть заходим view(вид)>Show>gird(Сетка) потом edit>Preference>Guides,gird&Slices... дальше в отделе Gird ставим 30 рядом Pixels и все сетка готова не Забудем Спасибо!