[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Gravity Defied и Java » Модифицирование Gravity Defied » Структура файла levels.mrg.
Структура файла levels.mrg.
qwertyoДата: Вторник, 30.09.2008, 11:37 | Сообщение # 1
DJ qwertyo
Сообщений: 726
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Файл можно разделить на две части: заголовок и треки.

Заголовок

Заголовок состоит из 3-х частей: заголовок легкого, заголовок среднего, заголовок сложного уровней.

Структура заголовка (повторяется 3 раза - для каждого уровня сложности):
Code
int count - кoл-во уровней


Далее идет блок, который повторяется count раз:
Code
int address - адрес начала трека, номер байта (значение этого байта - 0x33)
string name - название трека  
byte 0x00 - закрывающий нулевой байт


Треки

Эту часть файла тоже можно условно разделить на 2 части: информация о треке и точки трека.
Адрес начала этой части - int address из заголовки.
Code
byte 0x33
signed int* start_x - положение старта (игрока) по оси X
signed int* start_y - положение старта (игрока) по оси Y
signed int* finish_x - положение финиша по оси X
signed int* finish_y - положение финиша по оси Y (в принципе ни от чего не зависит, постоянно 0)
short points - количество точек (включая первую точку, которая 2 int)
signed int - первая точка по оси X (координата)
signed int - первая точка по оси Y (координата)


Далее идет запись трека (точек), последовательность байтов. Одна точка - два байта (x и y). Эта запись повторяется points-1 раз:
Code
signed byte x
signed byte y


Оба байта - со знаком. Их значение - это смещение относительно предыдущей точки.
Если byte x равен -1, то byte y не читается, а читаются 2 int-а:
Code
signed int x
signed int y

Если значение signed int y больше 127, оно игнорируется и принимается за ноль.

Далее - без изменений, как раньше, byte x и byte y.

Порядок байт - от старшего к младшему (big-endian).

int-ы, помеченные звездочками, записаны по-особому. Их нужно читать так:
Code
(i >> 16) << 3


6 июня 2011, автор z-kzn-z


[/url]

446212040
1299219
klipert1968@mail.ru
qwertyo - 的好友列表
 
DarkscapeДата: Понедельник, 15.06.2009, 16:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
И через какую прогу открывать?
 
AdminДата: Вторник, 16.06.2009, 11:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 3946
Репутация: 84
Статус: Вне игры
[Gun$lingeR], винкекс (WinHex)

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Вторник, 16.06.2009, 12:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
В винхексе этих всяких byte и short нет, там цыфры!
 
AdminДата: Вторник, 16.06.2009, 20:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 3946
Репутация: 84
Статус: Вне игры
[Gun$lingeR], Блин. проси hx или z-kzn-z!

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Среда, 17.06.2009, 14:46 | Сообщение # 6
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
о чем просить?
 
AdminДата: Среда, 17.06.2009, 14:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 3946
Репутация: 84
Статус: Вне игры
[Gun$lingeR], как всё это прочесть

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
hxДата: Четверг, 24.09.2009, 13:36 | Сообщение # 8
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Кому чо непонятно стучитесь ко мне в аську
 
AdminДата: Четверг, 24.09.2009, 19:55 | Сообщение # 9
Сообщений: 3946
Репутация: 84
Статус: Вне игры
hx, постучался. Понятней не стало.

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
hxДата: Суббота, 26.09.2009, 13:08 | Сообщение # 10
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
ну тогда тебе рано ещё структуру мрг изучать smile
 
AdminДата: Вторник, 29.09.2009, 18:59 | Сообщение # 11
Сообщений: 3946
Репутация: 84
Статус: Вне игры
hx, как будто ты сам что нибудь понял biggrin

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
hxДата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:42 | Сообщение # 12
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Я та как раз все понял
очень понятно написано
могу по этой статье написать прогу типа мрг инфо
 
AdminДата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 3946
Репутация: 84
Статус: Вне игры
hx, Ты мне не смог объяснить как вскрыть PHP скриптом levels.mrg

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
hxДата: Понедельник, 05.10.2009, 09:19 | Сообщение # 14
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Ну я ж незнаю пхп так хорошо
на делфи могу написать
 
DarkgravaДата: Вторник, 12.01.2010, 13:30 | Сообщение # 15
Король мертвых
Сообщений: 135
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
hx, если ты понял, то как там работать, сними об этом видео, ну или хотя бы статью напиши. Плиз pray

[icq]405849881[/icq]
 
z-kzn-zДата: Вторник, 12.01.2010, 18:44 | Сообщение # 16
Master Z
Сообщений: 160
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
[byte - 0x33 - с этого байта начинаются все треки][int* - положение старта по оси X][int* - положение старта по оси Y (положение не флажка, а мотыка)][int* - положение финиша по оси X][int* - положение финиша по оси Y (в принципе ни от чего не зависит, постоянно 0)][short - количество точек][int - первая точка по оси X][int - первая точка по оси Y]
Сам трек записывается как последовательность байтов { [byte - точка по оси X][byte точка по оси Y] }: [byte - точка по оси X][byte точка по оси Y][byte - точка по оси X][byte точка по оси Y]...[byte - точка по оси X][byte точка по оси Y].
2 байта - X и Y = 1 точка. (количество точек, как я уже сказал, записано в "заголовке", "информации" уровня).

* - int-ы, помеченные звездочкой, записаны по-особому. Их нужно читать так: i = (i >> 16) << 3
для тех кто в танке, >> это побитовый сдвиг вправо, << - влево
----------------------------------------
вот это напишите вместо того, что есть тут про этот раздел файла.
у вас не написано как по особому записаны некоторые инты


Everything will slip away,
Shattered peaces will remain
When memories fade into emptiness.
Only time will tell its tale
If it all has been in vain...
 
AdminДата: Среда, 13.01.2010, 15:19 | Сообщение # 17
Сообщений: 3946
Репутация: 84
Статус: Вне игры
Готово

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
hxДата: Четверг, 14.01.2010, 20:48 | Сообщение # 18
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (Darkgrava)
hx, если ты понял, то как там работать, сними об этом видео, ну или хотя бы статью напиши. Плиз

хорошо, напишу в субботу
 
killed447Дата: Суббота, 16.01.2010, 12:44 | Сообщение # 19
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
А кто нить может вырезать из гравы 5302 трека трассу PraveD?
 
AdminДата: Суббота, 16.01.2010, 12:52 | Сообщение # 20
Сообщений: 3946
Репутация: 84
Статус: Вне игры
killed447, если бы трек едитор не глючил при открытии, то может быть smile

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkgravaДата: Суббота, 16.01.2010, 13:11 | Сообщение # 21
Король мертвых
Сообщений: 135
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
killed447, ты хочeшь, чтобы этот трэк был и в другой грaвe или чтобы eго нe было?

[icq]405849881[/icq]
 
AdminДата: Суббота, 16.01.2010, 13:18 | Сообщение # 22
Сообщений: 3946
Репутация: 84
Статус: Вне игры
Darkgrava, он битый

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkgravaДата: Суббота, 16.01.2010, 19:15 | Сообщение # 23
Король мертвых
Сообщений: 135
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (Admin)
Darkgrava, он битый

Кто он? Трек или gdtrackeditor?


[icq]405849881[/icq]
 
killed447Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:06 | Сообщение # 24
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Я хочу чтоб его вообще нигде не было, ну или переделать его в проходимую трассу.
 
DarkgravaДата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:01 | Сообщение # 25
Король мертвых
Сообщений: 135
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
А, ну тaды, это можно сдeлaть чeрeз тот жe gdtrackeditor.

[icq]405849881[/icq]
 
killed447Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:07 | Сообщение # 26
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Мне просто не сделать, может ктонить его переделать?

Сообщение отредактировал killed447 - Воскресенье, 17.01.2010, 11:10
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:14 | Сообщение # 27
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (killed447)
Мне просто не сделать, может ктонить его переделать?
Да, открыть трекэдитор, найти трек и нажать мышкой два раза это трудно.
 
killed447Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:34 | Сообщение # 28
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
У меня просто прога вылетает постоянно, переделайте пожалуйтса.
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:40 | Сообщение # 29
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Скачай версию 2.3 или какую нибудь старую
 
hxДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:42 | Сообщение # 30
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Darkgrava, Gans[64], не умничайте, лучше бы попробовали сделать.
Данный levels.mrg не может быть открыт в GDTE, так как он слишком большой. Можно разве что отредактировать байт-код вручную.

Добавлено (17.01.2010, 19:42)
---------------------------------------------
killed447, если хочешь, чтоб я это сделал, то скажи пожалуйста сложность (Лёгкий/Средний/Тяжёлый) и, желательно, номер трека.

 
Форум » Gravity Defied и Java » Модифицирование Gravity Defied » Структура файла levels.mrg.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Приветствуем, Гость


Гость, предлагаем тебе авторизироваться:



Меню


Статистика



© Dinedi.RU, 2007-2019 || Хостинг от uCoz