В начале хочу тебе объяснить, что такое jar-файл. По сути это всего лишь архив ZIP, который ты можешь открыть в любом архиваторе поддерживающий этот формат. После того как ты открыл архив, тебе необходимо заменить в нём необходимые файлы и потом упаковать все файлы обратно в архив.
Я сейчас рассказал очень сжато, а теперь опишем все в подробностях. 1. Итак, для простоты работы с архивом нам его нужно переименовать его расширение из .jar в .zip. Что успешно и делаем. Надеюсь объяснять, как это делать не надо. =)
2. Далее смотрим, какая у нас версия Gravity Defied.
2.1. Если оригинальная версия, то есть первая, нам необходимо переименовать файл уровня (если он имеет какое-то другое название) в levels.mrg. И потом копируем наш уровень в архив.
2.2. Если у тебя вторая версия Gravity Defied v2.0 Reprise от Alibom.TEAM, то здесь немного посложней. Когда ты откроешь архив игры, то увидишь каталог res в который и нужно будет скопировать твой уровень. В этой версии можно не переименовывать файл уровня в levels.mrg, а можно и переименовать. Как душе угодно. Ещё есть одно необходимое действие. В архиве находим файл fs.dat, если его посмотреть, то ты увидишь вот такую запись levels.mrg,5123. До запятой идёт имя файла уровня, который находится в каталоге res, и после запятой точный размер этого файла. Так вот тебе придётся изменить этот файл под свой уровень. Как я и сказал ранее, файл уровня можно не переименовывать, то есть вписываешь название, как есть.
3. Обратно переименовываем из .zip в .jar.
4. Кидаешь игру в телефон и воплями радости гамаешь в новый мод.
Что касается оригинальной версии Gravity Defied, то здесь можно пропустить первый пункт и просто перетащить мышкой твой levels.mrg указав на jar-файл. Предварительно переименовав файл уровня в levels.mrg. И еще у тебя должен быть обязательно установлен архиватор, например, WinRAR.
Автор: andruxin (gdmods.alibom.net)