[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как добавить музыку в GD
DarkscapeДата: Понедельник, 24.08.2009, 14:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Для начала качаем WTK и исходники.
В Micro.java в самое начало добавляем:
Code
import javax.microedition.media.Manager;
import javax.microedition.media.Player;

В src/micro.java перед этим:
Code
    public Micro()
{

вставляем это(создаем плеер):
Code
    private Player player1;
           private InputStream input1;

Теперь после
Code
public Micro()      
{
вставляем(включаем плеер):
Code

            try
            {
              input1 = getClass().getResourceAsStream("/music.mid");
              player1 = Manager.createPlayer(input1, "audio/midi");
            }
            catch (Exception ex) {}

После строки
Code
    public void _gameToMenuvV()
           {
вставляем
Code
        try    
         {    
             player1.start();    
         }    
         catch (Exception ex) {}

Ну вот. Теперь у нас будет играть музыка в меню. Далее разбирайтесь как сделать звук при падении, завершении и т.д. Так же создаем плеер, делаем чтобы он играл в нужном месте.
Автор - я. Если что непонятно обращайтесь в ЛС или сюда(лучше в ЛС)


Сообщение отредактировал [Gun$lingeR] - Понедельник, 24.08.2009, 16:32
 
AdminДата: Понедельник, 24.08.2009, 14:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
[Gun$lingeR], а теперь сюда: http://www.dinedi.ru/publ/0-0-0-0-1

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Понедельник, 24.08.2009, 16:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (Admin)
а теперь сюда: http://www.dinedi.ru/publ/0-0-0-0-1
готово
 
hxДата: Суббота, 12.09.2009, 17:43 | Сообщение # 4
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
выложил на алибоме за твоим авторством
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 13.09.2009, 18:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
hx,
 
NGen32Дата: Среда, 06.10.2010, 15:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
игра не делается!!! пишет: ilegal start of expression
private Player player1: что делать? Ответте!!!
 
AdminДата: Среда, 06.10.2010, 21:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Каким компилятором пользуешься?

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
SmokДата: Четверг, 09.06.2011, 13:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
а чем компилить?

Добавлено (09.06.2011, 14:04)
---------------------------------------------
а ясно прямо там

Добавлено (09.06.2011, 15:31)
---------------------------------------------
обьясните поподробнее эту строчку:

this.player1 = Manager.createPlayer(this.input1, "audio/midi");

 
AdminДата: Четверг, 09.06.2011, 23:44 | Сообщение # 9
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Smok, пользователь Subaru поделится с вами своим опытом добавления музыки в игру

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
SubaruДата: Четверг, 09.06.2011, 23:51 | Сообщение # 10
[Linuxoid]
Сообщений: 82
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (Smok)
обьясните поподробнее эту строчку:

this.player1 = Manager.createPlayer(this.input1, "audio/midi");

Cоздаёт плеер с объектом input1 и mime типом обозначающим то что это midi файл.
wink


Hey!All go to sotyk.net ! ;)
 
SmokДата: Пятница, 10.06.2011, 12:03 | Сообщение # 11
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
так проблема в том что я все сделал как надо,а когда скомпилил... короче он пишет что в этой строчке ошибка

Сообщение отредактировал Smok - Пятница, 10.06.2011, 12:03
 
AdminДата: Пятница, 10.06.2011, 12:22 | Сообщение # 12
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
А ты сам файл с музыкой залил?

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
SmokДата: Пятница, 10.06.2011, 12:39 | Сообщение # 13
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
да
 
SubaruДата: Пятница, 10.06.2011, 13:17 | Сообщение # 14
[Linuxoid]
Сообщений: 82
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (Smok)
так проблема в том что я все сделал как надо,а когда скомпилил... короче он пишет что в этой строчке ошибка

на самом деле, в самое начало нужно добавить эти строки:
Code
import javax.microedition.media.Manager;
import javax.microedition.media.Player;

Ошибка должна исчезнуть. В этой теме автор забыл про это...


Hey!All go to sotyk.net ! ;)

Сообщение отредактировал Subaru - Пятница, 10.06.2011, 13:22
 
SmokДата: Пятница, 10.06.2011, 18:35 | Сообщение # 15
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote
Project "Gravity" loaded
Project settings saved
Building "Gravity"
C:\WTK2.5.1\apps\Gravity\src\Micro.java:48: 'catch' without 'try'
catch (Exception localException)
^
C:\WTK2.5.1\apps\Gravity\src\Micro.java:48: ')' expected
catch (Exception localException)
^
C:\WTK2.5.1\apps\Gravity\src\Micro.java:48: not a statement
catch (Exception localException)
^
C:\WTK2.5.1\apps\Gravity\src\Micro.java:48: ';' expected
catch (Exception localException)
^
4 errors
com.sun.kvem.ktools.ExecutionException
Build failed


Не помогает


Сообщение отредактировал Smok - Пятница, 10.06.2011, 18:44
 
AdminДата: Пятница, 10.06.2011, 18:56 | Сообщение # 16
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Smok, попробуй скомпилировать без изменений. По ошибкам ты забыл закрыть скобку и поставить точку с запятой.

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
SmokДата: Пятница, 10.06.2011, 19:01 | Сообщение # 17
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Блин перед чем точку с запятой ставить!!!?!??! ВЕсь дЕНЬ МАЮСЬ
 
AdminДата: Пятница, 10.06.2011, 19:02 | Сообщение # 18
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Smok, на конце строчки

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
SmokДата: Пятница, 10.06.2011, 19:32 | Сообщение # 19
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
какой dry
 
AdminДата: Пятница, 10.06.2011, 19:54 | Сообщение # 20
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Очевидно что той, которая указана в ошибке

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
SubaruДата: Суббота, 11.06.2011, 00:42 | Сообщение # 21
[Linuxoid]
Сообщений: 82
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Добавить музыку в гд - это самое простое что можно сделать, тем более, с множеством мануалов..
Если уж совсем ЖопЬ, то могу тебе уже готовенький исходник кинуть. cranky


Hey!All go to sotyk.net ! ;)
 
SmokДата: Суббота, 11.06.2011, 09:42 | Сообщение # 22
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
конешно кинь,а то скоро голова взорвется wacko

Сообщение отредактировал Smok - Суббота, 11.06.2011, 09:43
 
SubaruДата: Суббота, 11.06.2011, 11:54 | Сообщение # 23
[Linuxoid]
Сообщений: 82
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Вот, заменяй свой Micro.java на это.
Прикрепления: Micro.java (8.5 Kb)


Hey!All go to sotyk.net ! ;)
 
SmokДата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:24 | Сообщение # 24
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Благодарю Subaru

Сообщение отредактировал Smok - Воскресенье, 12.06.2011, 09:32
 
NGen32Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:34 | Сообщение # 25
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
admin, а как создать пункт музыки в меню
 
DarkscapeДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:25 | Сообщение # 26
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Создать то его нетрудно, а вот заставить его работать у меня не получилось
 
крем_от_морщинДата: Среда, 28.11.2012, 14:11 | Сообщение # 27
Сообщений: 153
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Darkscape спасибо, помог! Держи подарок! smile




danil.dogadov@dinedi.ru
 
SeTSeRДата: Четверг, 20.12.2012, 15:29 | Сообщение # 28
Сообщений: 103
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Создать и заставить работать пункт нетрудно, если уметь думать внимательно просмотреть файл m.java

Начало-это только конец...
Мы те, о чём думаем...
 
DarkscapeДата: Четверг, 20.12.2012, 17:48 | Сообщение # 29
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
SeTSeR, я три года назад писал эту статью, я тогда вообще не понимал, что за чертовщина там написана, в основном все методом тыка делал =)
 
SeTSeRДата: Пятница, 21.12.2012, 14:30 | Сообщение # 30
Сообщений: 103
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Darkscrape, да не, я свой мод тоже сделал методом тыка

Начало-это только конец...
Мы те, о чём думаем...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Приветствуем, Гость


Гость, предлагаем тебе авторизироваться:



Меню


Статистика



© Dinedi.RU, 2007-2024 || Хостинг от uCoz