[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка WTK для редактирования исходников
AdminДата: Среда, 27.03.2013, 17:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
1) Сначала ставится JDK: http://dinedi.ru/load/5-1-0-151
2) Потом скачивается WTK: http://dinedi.ru/load/5-1-0-152
3) Устанавливаем WTK, в окне выбора JDK указывается директория установки JDK:
4) Установили, запускаем, в окне нажимаем New Project, в появившемся окне вводятся название проекта (например, gravitymod) и имя основного класса (всегда Micro):
5) Жмём Create Project, в появившемся окне настроек проекта делаем так, как на скриншоте:


6) На вкладке Required заполняются поля MIDlet-Name (имя мода) и MIDlet-Vendor (автор мода):

Во вкладке MIDlets меняется значение столбца Icon на ico.png
7) Жмём ОК, скачиваем исходники игры http://dinedi.ru/load/5-1-0-153, открываем архив и вытаскиваем папки src и res в папку проекта %USERPROFILE%\j2mewtk\2.5.2\apps\gravitymod, gravitymod - имя проекта
8) Редактируем исходные коды (файлы .java папки src) любым редактором (рекомендую Notepad++), сохраняем, в окне WTK нажимаем Build. Если в коде нет ошибок, в окне будет сообщение Build complete, а class файлы будут в папке classes проекта. Для запуска игры на эмуляторе жмём Run
9) Чтобы создать jar файл выбираем в меню Project пункт Package и подпункт Create Package. Собранный jar файл будет находиться в папке bin.
Прикрепления: 3214583.png (48.4 Kb) · 8162461.png (23.2 Kb) · 2857617.png (51.2 Kb) · 1931146.png (36.4 Kb)


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
крем_от_морщинДата: Среда, 27.03.2013, 18:20 | Сообщение # 2
Сообщений: 153
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
А в краце - зачем ето???




danil.dogadov@dinedi.ru
 
AdminДата: Среда, 27.03.2013, 18:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
ASGraviti, чтобы поменять цвет треков.

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
крем_от_морщинДата: Среда, 27.03.2013, 18:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 153
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
ааа...




danil.dogadov@dinedi.ru
 
EA-Qwerty99Дата: Четверг, 28.03.2013, 09:00 | Сообщение # 5
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
сделал всё по инструкции и вот эта ошибка как назло вылезло

Добавлено (28.03.2013, 10:56)
---------------------------------------------
это я понимаю надо новую версию этой програмки?

Добавлено (28.03.2013, 11:00)
---------------------------------------------
но в любом случае спасибо

Прикрепления: 5092952.jpg (74.7 Kb)




 
AdminДата: Четверг, 28.03.2013, 20:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
EA, поставь это: http://www.oracle.com/technet....60.html

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
EA-Qwerty99Дата: Пятница, 29.03.2013, 09:12 | Сообщение # 7
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Цитата (Shevron)
EA, поставь это: http://www.oracle.com/technet....60.html
ок

Добавлено (29.03.2013, 11:12)
---------------------------------------------
Shevron, у меня windows x32, а там все идут Linux и Windows x64 x86 я почти всё перепробовал, и мне чё делать? я время на это много убил так что мне придётся с этим обломиться, спасибо тебе Shevron за помощь

Добавлено (29.03.2013, 11:12)
---------------------------------------------
smile




 
AdminДата: Пятница, 29.03.2013, 18:30 | Сообщение # 8
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Ставь только x86 и переставь втк.

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
EA-Qwerty99Дата: Суббота, 30.03.2013, 11:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Цитата (Shevron)
Ставь только x86 и переставь втк.
ладно попробую

Добавлено (30.03.2013, 10:15)
---------------------------------------------
всё получилось!! ура! ну спасибо тебе Shevron выручил, теперь буду свои новые модификации делать

Добавлено (30.03.2013, 13:09)
---------------------------------------------
и ещё 2 вопроса: 1) у меня сенсорный телефон и я в Гравы играю джойстиком для сенсора, и сам вопрос как сделать что б джойстик работал. 2) и как из формата class сделать в java (значит наоброт)

Добавлено (30.03.2013, 13:12)
---------------------------------------------
ну мне надо в 1-ом исходнике сделать бессмертие и супер скорость




 
AdminДата: Суббота, 30.03.2013, 12:15 | Сообщение # 10
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Цитата (EA)
как из формата class сделать в java (значит наоброт)

Декомпиляция будет с ошибками, поэтому исходники отдельно выложены.

Цитата (EA)
ну мне надо в 1-ом исходнике сделать бессмертие и супер скорость

Почитай, какой файл за что отвечает, найди в коде файла b.java участок, отвечающий за реакцию на пересечение игрока с треком и удали его.
http://wiki.dinedi.net/Ресурсы_Gravity_Defied
http://wiki.dinedi.net/Изменение_скорости_байка

Цитата (EA)
как сделать что б джойстик работал

Там в настройках есть пункт Software Joystick, попробуй его включить. Если не сработает, нужно писать отдельный код, обрабатывающий джойстик.


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
EA-Qwerty99Дата: Четверг, 22.08.2013, 10:46 | Сообщение # 11
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
ладно попробую =)

Добавлено (22.08.2013, 10:46)
---------------------------------------------
Shevron, ты случайно не знаешь, как залитый трек сделать, всё делал по этой инструкции: http://wiki.dinedi.net/%D0%94%....5%D0%BA

_________________________________________________________________________________________________________

Ошибка выдаёт на какой то fillTriangle (в нет бинсе такая же ошибка и ещё я другие исходники с готовым залитым треком хотел скомпилировать, но... ошибка такая же), я думаю надо чё то скачать




 
AdminДата: Четверг, 22.08.2013, 19:12 | Сообщение # 12
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Конкретно какая ошибка? Либо не может найти такой метод, либо ошибка в синтаксисе.

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
EA-Qwerty99Дата: Пятница, 23.08.2013, 06:04 | Сообщение # 13
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Цитата (Shevron)
Конкретно какая ошибка? Либо не может найти такой метод, либо ошибка в синтаксисе.
Вот такая:
Прикрепления: 9014193.png (38.7 Kb)






Сообщение отредактировал EA-Qwerty99 - Пятница, 23.08.2013, 06:06
 
AdminДата: Воскресенье, 01.09.2013, 11:24 | Сообщение # 14
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
В статье сказано засунуть код в любое место; ты вставил перед последней скобкой?

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
EA-Qwerty99Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:51 | Сообщение # 15
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Цитата (Shevron)
ты вставил перед последней скобкой?
да




 
FadeДата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:43 | Сообщение # 16
Сообщений: 37
Репутация: 34
Замечания: 20%
Статус: Вне игры
EA-Qwerty99, учи Java, все вопросы вмиг отпадут.
 
EA-Qwerty99Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:29 | Сообщение # 17
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Цитата (Fade)
учи Java, все вопросы вмиг отпадут.
 а без java никак?

Добавлено (16.02.2014, 12:29)
---------------------------------------------
меня снова мучает вопрос: Как сделать залитый трек?
Я уже не знаю, что делать, у многих же получается как-то?

и:

Цитата Shevron ()
Конкретно какая ошибка? Либо не может найти такой метод, либо ошибка в синтаксисе.
ну как может быть ошибка в синтаксисе, раз в статье как сделать залитый трек, значит она неправильно написана что ли?




 
AdminДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:57 | Сообщение # 18
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Цитата EA-Qwerty99 ()
она неправильно написана что ли?

Писал Фаде, вопросы к нему


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
EA-Qwerty99Дата: Понедельник, 17.02.2014, 14:35 | Сообщение # 19
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Цитата Shevron ()
Писал Фаде, вопросы к нему
это не он писал






Сообщение отредактировал EA-Qwerty99 - Понедельник, 17.02.2014, 14:38
 
AdminДата: Понедельник, 17.02.2014, 16:41 | Сообщение # 20
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Значит к данвиру

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
men43Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:56 | Сообщение # 21
Сообщений: 142
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Ну ты хотя бы мог ошибку скопировать. А еще используй нетбинс или эклипс.

Сообщение отредактировал mеn43 - Понедельник, 17.02.2014, 23:57
 
EA-Qwerty99Дата: Вторник, 18.02.2014, 06:03 | Сообщение # 22
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Цитата mеn43 ()
Ну ты хотя бы мог ошибку скопировать. А еще используй нетбинс или эклипс.
ошибка в fillTriangle, в нетбинсе та же самая ошибка и ещё, я использовал исходники Данвира и в них же точно такая же ошибка

Добавлено (18.02.2014, 06:03)
---------------------------------------------
даже несмотря на то, что они уже готовые с залитым треком и т.п




 
AdminДата: Вторник, 18.02.2014, 08:01 | Сообщение # 23
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Выстави в настройках с третьего скриншота MIDP2.0 и будет норм.

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
men43Дата: Вторник, 18.02.2014, 16:03 | Сообщение # 24
Сообщений: 142
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Цитата EA-Qwerty99 ()
ошибка в fillTriangle
Это такой троллинг?
 
EA-Qwerty99Дата: Вторник, 18.02.2014, 16:07 | Сообщение # 25
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Цитата mеn43 ()
Это такой троллинг?
нет

Добавлено (18.02.2014, 16:07)
---------------------------------------------

Цитата Shevron ()
Выстави в настройках с третьего скриншота MIDP2.0 и будет норм.
ладно, попробую, заранее спасибо




 
men43Дата: Вторник, 18.02.2014, 16:09 | Сообщение # 26
Сообщений: 142
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Хорошо, попробую обьяснить по другому. Ты можешь скопировать полную ошибку которую выводит компилятор? Без нее тебе никто не поможет, если проблема не в платформе.
 
EA-Qwerty99Дата: Вторник, 18.02.2014, 16:42 | Сообщение # 27
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Цитата mеn43 ()
Хорошо, попробую обьяснить по другому. Ты можешь скопировать полную ошибку которую выводит компилятор? Без нее тебе никто не поможет, если проблема не в платформе.
Да всё уже, как сказал Shevron, надо поставить значения MIDP2.0, ну я поставил и сработало!




 
AdminДата: Вторник, 18.02.2014, 22:24 | Сообщение # 28
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Цитата
Это такой троллинг?

Я внезапно подумал, что в первой версии некоторых методов может не быть.
С setFullScreen было то же самое.


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
EA-Qwerty99Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:52 | Сообщение # 29
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Цитата Shevron ()
Я внезапно подумал, что в первой версии некоторых методов может не быть.С setFullScreen было то же самое.
поэтому компилятор и выдавал мне ошибку




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствуем, Гость


Гость, предлагаем тебе авторизироваться:



Меню


Статистика



© Dinedi.RU, 2007-2024 || Хостинг от uCoz