[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Gravity Defied и Java » Модифицирование Gravity Defied » Описание классов оригинальной GD
Описание классов оригинальной GD
luethusДата: Вторник, 17.06.2014, 14:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 73
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
По просьбе нашего админа вкратце опишу, какие классы за что отвечают.

a.class - обрабатывает, пишет, читает рекорды
b.class - физический движок
c.class - интерфейс, обработчик нажатий в меню
d.class - математика с фикс. точкой
e.class - экран меню. Рисует и хранит элементы, там немного навигации, скроллинг и все такое. Каждый экран в игре (Play, Main, Help, About, Options и тд) - экземпляр этого класса.
f.class - читает mrg и делает что-то еще
g.class - элемент меню, который без символа > в конце. Отвечает за пункты типа "Ok", "Back", "Exit", за пункты которые имеют несколько состояний (как в настройках - можно переключать туда-сюда).
h.class - элемент меню, просто текст. Как в помощи например.
i.class - там рисуется игра
j.class - интерфейс, элемент меню
k.class - как-то используется для движка
l.class - один трек игры (текущий)
m.class - основной класс меню. Там же есть функции чтения и записи настроек.
Micro.class - основной класс всего. Там же и главный цикл игры
n.class - элемент меню, который с > в конце. Еще как-то переиспользуется в движке.

Можете задавать свои вопросы.


test

Сообщение отредактировал luethus - Вторник, 17.06.2014, 14:27
 
EA-Qwerty99Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Какой класс отвечает за сенсорный джойстик?



 
крем_от_морщинДата: Четверг, 05.02.2015, 21:21 | Сообщение # 3
Сообщений: 153
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
EA-Qwerty99, возможно глупость скажу, но это описание оригинальной гд, а в ней, как мне кажется, сенсора не было.




danil.dogadov@dinedi.ru
 
EA-Qwerty99Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 08:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 83
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Цитата zeus7 ()
возможно глупость скажу, но это описание оригинальной гд, а в ней, как мне кажется, сенсора не было.
Так ведь в M.class есть функция сенсорного джойстика, он там особо выделен из основных других функций.




 
Форум » Gravity Defied и Java » Модифицирование Gravity Defied » Описание классов оригинальной GD
Страница 1 из 11
Поиск:

Приветствуем, Гость


Гость, предлагаем тебе авторизироваться:



Меню


Статистика

Яндекс.Метрика


© Dinedi.RU, 2007-2017 || Хостинг от uCoz