По просьбе нашего админа вкратце опишу, какие классы за что отвечают.
a.class - обрабатывает, пишет, читает рекорды b.class - физический движок c.class - интерфейс, обработчик нажатий в меню d.class - математика с фикс. точкой e.class - экран меню. Рисует и хранит элементы, там немного навигации, скроллинг и все такое. Каждый экран в игре (Play, Main, Help, About, Options и тд) - экземпляр этого класса. f.class - читает mrg и делает что-то еще g.class - элемент меню, который без символа > в конце. Отвечает за пункты типа "Ok", "Back", "Exit", за пункты которые имеют несколько состояний (как в настройках - можно переключать туда-сюда). h.class - элемент меню, просто текст. Как в помощи например. i.class - там рисуется игра j.class - интерфейс, элемент меню k.class - как-то используется для движка l.class - один трек игры (текущий) m.class - основной класс меню. Там же есть функции чтения и записи настроек. Micro.class - основной класс всего. Там же и главный цикл игры n.class - элемент меню, который с > в конце. Еще как-то переиспользуется в движке.
Можете задавать свои вопросы. test
Сообщение отредактировал luethus - Вторник, 17.06.2014, 14:27