[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Gravity Defied и Java » Модифицирование Gravity Defied » Вопросы по созданию модов. (Все вопросы пишем сюда)
Вопросы по созданию модов.
AdminДата: Суббота, 27.06.2009, 23:16 | Сообщение # 61
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
xxxxxx, ты не с оперы, а с файрфокса грузи

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 28.06.2009, 12:38 | Сообщение # 62
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
hx, ты не понял, мне надо в свою граву запихнуть, а не играть в чью-то.
 
AdminДата: Воскресенье, 28.06.2009, 12:52 | Сообщение # 63
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
xxxxxx, удалил обе, так как:
Первая это тупо собранная на конструкторе
Вторая взята с гд-клуба


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 28.06.2009, 12:56 | Сообщение # 64
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
и еще: в какой класс надо добавлять новые пункты в меню?
 
AdminДата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:26 | Сообщение # 65
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
xxxxxx, удалил ещё одну якобы твою: ты даже не удосужился изменить названмие файла и изменить список авторов
В каталог принимаются ТОЛЬКО СВОИ моды

Добавлено (28.06.2009, 16:26)
---------------------------------------------
Причём статей на тему модификации вагон и маленькая тележка


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:20 | Сообщение # 66
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
А мне кто нибудь ответит?
 
AdminДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:01 | Сообщение # 67
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
[Gun$lingeR], посмотри, с какими классами связан класс m и поищи в них

Добавлено (28.06.2009, 19:01)
---------------------------------------------
Я уже пробовал изменить меню, но дальше крокозябров дело не пощло biggrin


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
TosH_72Дата: Среда, 22.07.2009, 00:51 | Сообщение # 68
aka Santa
Сообщений: 374
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
xxxxxx, по моему он не обязателен...

 
AdminДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:01 | Сообщение # 69
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
А какой смысл-то этого файла?

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Вторник, 11.08.2009, 22:20 | Сообщение # 70
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Admin, если ты сделал функцию вкл./выкл. музыки, то скажи как
 
hxДата: Четверг, 13.08.2009, 06:31 | Сообщение # 71
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Admin, этот файл - общая картинка скина, высвечивается в конструкторе при выборе
 
DarkscapeДата: Четверг, 13.08.2009, 12:51 | Сообщение # 72
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
hx, как ты сделал чтобы вместо бошки в меню была другая картинка?
 
AdminДата: Четверг, 13.08.2009, 20:50 | Сообщение # 73
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Quote (|Gun$lingeR|)
hx, как ты сделал чтобы вместо бошки в меню была другая картинка?

а ты в курсе что это helmet.png?


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Пятница, 14.08.2009, 11:59 | Сообщение # 74
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Да
 
hxДата: Пятница, 14.08.2009, 13:42 | Сообщение # 75
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Где я так сделал?
 
DarkscapeДата: Пятница, 14.08.2009, 14:17 | Сообщение # 76
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
В моде "невидимка"
 
GAARA_92_SEДата: Пятница, 06.11.2009, 08:15 | Сообщение # 77
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Вне игры
блин дайте ссылку на нормальный GD а то моды мутить не могу плз плз плз
 
AdminДата: Пятница, 06.11.2009, 12:09 | Сообщение # 78
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
GAARA_92_SE, ищи внимательнее: http://www.dinedi.ru/load/2-1-0-377

Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
z-kzn-zДата: Четверг, 12.11.2009, 17:00 | Сообщение # 79
Master Z
Сообщений: 160
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
скачай исходники гравити, там в b.class есть такие параметры
Code
switch(j)    
           {    
           case 3: // '\003'    
               m_aeI = 32768;    
               m_adI = 32768;    
               m_PI = 0x160000;    
               m_QI = 0x4b00000;    
               m_charI = 0x360000;    
               m_abI = 6553;    
               m_WI = 26214;    
               m_AI = 0x10000;    
               m_longI = 0x140000;    
               m_qI = 0x14a0000;    
               break;    

           case 2: // '\002'    
               m_aeI = 32768;    
               m_adI = 32768;    
               m_PI = 0x140000;    
               m_QI = 0x47e0000;    
               m_charI = 0x350000;    
               m_abI = 6553;    
               m_WI = 26214;    
               m_AI = 39321;    
               m_longI = 0x50000;    
               m_qI = 0x14a0000;    
               break;    

           case 1: // '\001'    
               m_aeI = 32768;    
               m_adI = 32768;    
               m_PI = 0x110000;    
               m_QI = 0x3e80000;    
               m_charI = 0x320000;    
               m_abI = 6553;    
               m_WI = 26214;    
               m_AI = 26214;    
               m_longI = 0x50000;    
               m_qI = 0x12c0000;    
               break;    

           case 0: // '\0'    
           default:    
               m_aeI = 19660;    
               m_adI = 19660;    
               m_PI = 0x110000;    
               m_QI = 0x3200000;    
               m_charI = 0x320000;    
               m_abI = 327;    
               m_WI = 0;    
               m_AI = 32768;    
               m_longI = 0x50000;    
               m_qI = 0x12c0000;    
               break;    
           }

вот это и есть параметры для всех типов. с ними можно как-то эксперементировать. кто-то когда-то на алибоме вроде писал что означают некоторые из них, поищи. изменяешь, компилируешь и смотришь чо получилось


Everything will slip away,
Shattered peaces will remain
When memories fade into emptiness.
Only time will tell its tale
If it all has been in vain...
 
z-kzn-zДата: Четверг, 12.11.2009, 18:26 | Сообщение # 80
Master Z
Сообщений: 160
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
http://waper.ru/file/1076598/GD.zip

Everything will slip away,
Shattered peaces will remain
When memories fade into emptiness.
Only time will tell its tale
If it all has been in vain...
 
z-kzn-zДата: Четверг, 12.11.2009, 19:58 | Сообщение # 81
Master Z
Сообщений: 160
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
омг.
это ИСХОДНЫЙ КОД, это не скомпилированный байткод ява.
ты с программированием знаком?


Everything will slip away,
Shattered peaces will remain
When memories fade into emptiness.
Only time will tell its tale
If it all has been in vain...
 
z-kzn-zДата: Четверг, 12.11.2009, 21:01 | Сообщение # 82
Master Z
Сообщений: 160
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
1)
способ первый. берешь .class файл, берешь java-дизассемблер и редактируешь. для этого нужно очень круто в этом разбираться.
способ второй. ты берешь исходники которые я тебе дал, ставишь на компьютер JDK с java.sun.com, ставишь NetBeans последний с netbeans.org, создаешь в нетбинсе проект, импортируешь туда исходники, подключаешь ресурсы (картинки гравы и файл levels.mrg), и пробуешь скомпилировать. если все получилось значит ты более-менее настроил, у тебя появятся .class файлы и соберется jar архив. и вот уже после этого ты открываешь в нетбинсе b.java, и редактируешь содержимое. и потом компилируешь это в .class.
повторяю, это - из области программирования. если ты в этом не разбираешься то лучше не трать время.

Добавлено (12.11.2009, 23:01)
---------------------------------------------
2) потому что ява эмулируется и тормозит.


Everything will slip away,
Shattered peaces will remain
When memories fade into emptiness.
Only time will tell its tale
If it all has been in vain...


Сообщение отредактировал z-kzn-z - Четверг, 12.11.2009, 21:02
 
AdminДата: Пятница, 13.11.2009, 08:13 | Сообщение # 83
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Насчет 'очень круто разбираться' - ты шутишь?
Я вроде бы даже статью про компиляцию писал, но всем все равно

Добавлено (13.11.2009, 10:13)
---------------------------------------------
Хххххх, исходники есть в каталоге и даже ссылка на них на главной есть. Вы - ленивый человек.


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
z-kzn-zДата: Пятница, 13.11.2009, 12:48 | Сообщение # 84
Master Z
Сообщений: 160
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Admin, нет, я ничуть не шучу. ты знаешь что такое ассемблер и дизассемблер?
я не про компилятор и декомпилятор, я про ассемблер говорю.


Everything will slip away,
Shattered peaces will remain
When memories fade into emptiness.
Only time will tell its tale
If it all has been in vain...
 
matoxikДата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:58 | Сообщение # 85
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
З-КЗН-З обьязательно качать исходники чтобы менять скорость??

можно ли уже в сделанном архиве модифицыровать скорость?? через какую программу надо открывать б класс?

как можно изменить название уровней??


:)
 
AdminДата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:50 | Сообщение # 86
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Quote (matoxik)
обьязательно качать исходники чтобы менять скорость?? можно ли уже в сделанном архиве модифицыровать скорость?? через какую программу надо открывать б класс?

Да, редактируется только исходный код. Ну конечно если ты умеешь декомпилировать и исправлять ошибки декомпиляции, то пробуй без исходников =)

Quote (matoxik)
как можно изменить название уровней??

Через GD Track Editor


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
matoxikДата: Понедельник, 07.12.2009, 00:51 | Сообщение # 87
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (Admin)
Через GD Track Editor

имеется ввиду названия уровней сложности

Quote (Admin)
Да, редактируется только исходный код.

тоесть чтобы изменить скорость мне нужно скачать исходник, удалить\извлечь с архива б класс,
изменить в исходнике скрость, переименовать в б класс и вставить в архив??


:)
 
AdminДата: Понедельник, 07.12.2009, 11:12 | Сообщение # 88
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Quote (matoxik)
имеется ввиду названия уровней сложности

Читай статью про перевод Gravity Defied
Quote (matoxik)
тоесть чтобы изменить скорость мне нужно скачать исходник, удалить\извлечь с архива б класс, изменить в исходнике скрость, переименовать в б класс и вставить в архив??

Нет, б класс это уже скомпилированный (собранный) исходник. Его можно декомпилировать, но ты ведь всё равно не будешь исправлять ошибки?
Лучше не мучай себя, качай исходники, редактируй, компилируй, но копируй только нужный класс


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
hxДата: Четверг, 17.12.2009, 12:16 | Сообщение # 89
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (Admin)
Да, редактируется только исходный код. Ну конечно если ты умеешь декомпилировать и исправлять ошибки декомпиляции, то пробуй без исходников =)

неправда
если понимать java байт-код или знать необходимые значения, можно найти и и изменить их Win Hexом, другим hex редактором или java-дизассемблером
если надо, дам ссылки на эти проги, но их использование объяснить сложно

Добавлено (17.12.2009, 14:16)
---------------------------------------------
P.S.: могу изменить и скомпилировать исходники сам, ток скажите что надо поменять.

 
AdminДата: Пятница, 01.01.2010, 21:16 | Сообщение # 90
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Quote (hx)
если понимать java байт-код или знать необходимые значения, можно найти и и изменить их Win Hexом, другим hex редактором или java-дизассемблером

Ну скажи, кому это нужно? =)


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
Форум » Gravity Defied и Java » Модифицирование Gravity Defied » Вопросы по созданию модов. (Все вопросы пишем сюда)
Поиск:

Приветствуем, Гость


Гость, предлагаем тебе авторизироваться:



Меню


Статистика



© Dinedi.RU, 2007-2024 || Хостинг от uCoz