[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Gravity Defied и Java » Модифицирование Gravity Defied » Вопросы по созданию модов. (Все вопросы пишем сюда)
Вопросы по созданию модов.
z-kzn-zДата: Пятница, 01.01.2010, 21:24 | Сообщение # 91
Master Z
Сообщений: 160
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (User)
Ну скажи, кому это нужно? =)

блэкфан так раньше извращался с многими играми)


Everything will slip away,
Shattered peaces will remain
When memories fade into emptiness.
Only time will tell its tale
If it all has been in vain...
 
hxДата: Пятница, 01.01.2010, 21:26 | Сообщение # 92
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Тому, кто модифицирует что либо без исходников
 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 21:22 | Сообщение # 93
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Как проверить, какой уровень сложности выбран в игре?
Т.е. Если сложный, то делаем это, если простой, то то, и т.д.

Добавлено (07.01.2010, 23:22)
---------------------------------------------
Кто знает?

 
AdminДата: Пятница, 08.01.2010, 16:36 | Сообщение # 94
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Quote (Gans|64|)
Как проверить, какой уровень сложности выбран в игре?

Условным оператором


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Пятница, 08.01.2010, 16:59 | Сообщение # 95
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Я знаю,
if уровень = 'Сложный'
{
блаблабла
}
типа так? А вот что писать вместо "уровень"??
 
AdminДата: Пятница, 08.01.2010, 17:01 | Сообщение # 96
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Quote (Gans|64|)
Я знаю, if уровень = 'Сложный' { блаблабла } типа так? А вот что писать вместо "уровень"??

Это нужно порыться в классах (вроде, k.class) и догадаться


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Пятница, 08.01.2010, 17:05 | Сообщение # 97
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Щас буду рыться, а хотябы правильно так будет?
 
AdminДата: Пятница, 08.01.2010, 17:06 | Сообщение # 98
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Gans[64], если честно, я совсем забыл яву smile
Вообще ничего не помню


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Пятница, 08.01.2010, 17:36 | Сообщение # 99
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Ну лан щас сам разберусь, я тоже все забыл, щас устанавливаю платформу и втк

Добавлено (08.01.2010, 19:22)
---------------------------------------------
Это m_azaString

Добавлено (08.01.2010, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (WTK)
\src\i.java:740: '.class' expected
if(m.m_azaString[] = "Сложно")
^
1 error
com.sun.kvem.ktools.ExecutionException
Build failed

Что это значит?
 
AdminДата: Пятница, 08.01.2010, 17:43 | Сообщение # 100
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Quote (Gans|64|)
Что это значит?

то что там нужно указывать не русской название, а код в левелс.мрг
У сложного вроде бы 2


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Пятница, 08.01.2010, 17:45 | Сообщение # 101
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
src\i.java:740: '.class' expected
if(m.m_azaString[] = 2)
^
1 error

Во так

 
AdminДата: Пятница, 08.01.2010, 17:47 | Сообщение # 102
Сообщений: 3946
Репутация: 86
Статус: Вне игры
Дык видать ему не нравится слово if (стрелочку видишь?
Посмотри как устроены другие условные конструкции


Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
 
DarkscapeДата: Пятница, 08.01.2010, 17:50 | Сообщение # 103
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (Admin)
Дык видать ему не нравится слово if (стрелочку видишь?
Это так копируется, стрелка над стрингом
 
hxДата: Пятница, 08.01.2010, 22:02 | Сообщение # 104
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Gans[64], код на 5 строк выше и ниже в студию
 
DarkscapeДата: Пятница, 08.01.2010, 22:04 | Сообщение # 105
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
hx,
Code
    public void _tryvV()
     {
if(m.m_azaString[]  = 2)
{
         m_CGraphics.setColor(180, 0, 0);
         m_CGraphics.fillRect(0, 0, m_abI, m_dI);
} else
{
         m_CGraphics.setColor(255, 255, 255);
         m_CGraphics.fillRect(0, 0, m_abI, m_dI);
}
     }
 
hxДата: Суббота, 09.01.2010, 20:21 | Сообщение # 106
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Gans[64], ошибка 1:
в ифе пиши == вместо =
 
DarkscapeДата: Суббота, 09.01.2010, 23:20 | Сообщение # 107
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (hx)
Gans[64], ошибка 1: в ифе пиши == вместо =
пробовал, та же ошибка
 
hxДата: Воскресенье, 10.01.2010, 10:15 | Сообщение # 108
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Ошибка 2: чо за [] ? Это ж не массив!

Добавлено (10.01.2010, 12:15)
---------------------------------------------
3:закрывающей скобки после елзе нет

 
DarkscapeДата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:31 | Сообщение # 109
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (hx)
Ошибка 2: чо за [] ? Это ж не массив!
Code
private String m_azaString[] = {
         "Легко", "Сложно", "Про"
     };
и без этого еще больше ошибок
Quote (hx)
3:закрывающей скобки после елзе нет
где нет?покажи куда ее ставить
 
hxДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:13 | Сообщение # 110
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Gans[64], в массиве m_azaString[] хранятся только НАЗВАНИЯ уровней, но никак ни номер текущего. И обращение к массиву у тя всё равно неправильное.
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:14 | Сообщение # 111
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (hx)
номер текущего
А как же его узнать?
 
hxДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:16 | Сообщение # 112
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
со скобкой всё ок, я прост с сота смотрел и не заметил

Добавлено (10.01.2010, 18:16)
---------------------------------------------
Gans[64], ищи в коде

 
vurdalakowДата: Понедельник, 11.01.2010, 02:35 | Сообщение # 113
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Не ругайтесь на недоросль... Чем нормально открывать *class'ы? чтобы можно было и цвета поменять, и скорости, и что там только ни меняется... главное чем? Пожалуйста проверенную прогу... Заранее благодарю...
 
DarkgravaДата: Понедельник, 11.01.2010, 14:05 | Сообщение # 114
Король мертвых
Сообщений: 135
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Quote (vurdalakow)
Не ругайтесь на недоросль... Чем нормально открывать *class'ы? чтобы можно было и цвета поменять, и скорости, и что там только ни меняется... главное чем? Пожалуйста проверенную прогу... Заранее благодарю...

Открывать надо не .class a .java, потому, что .class - это скомпилированный код .java. Да и вообще об этом статья есть. dry


[icq]405849881[/icq]
 
hxДата: Понедельник, 11.01.2010, 14:20 | Сообщение # 115
UCTeam Pro Coder
Сообщений: 482
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
Статья: ТЫК
 
vurdalakowДата: Среда, 20.01.2010, 00:33 | Сообщение # 116
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
cool Благодерность приношу =)
 
flying_valДата: Понедельник, 08.03.2010, 11:52 | Сообщение # 117
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
я хочу изменить параметры мощности и скорости (в b.class) но все проги на перевод моб игр ругаются матом что я ... biggrin Объясните пожалуйста по пунктам что делать
 
DarkscapeДата: Понедельник, 08.03.2010, 13:37 | Сообщение # 118
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
flying_val, тык сюда читай пункт два.
 
flying_valДата: Понедельник, 08.03.2010, 20:25 | Сообщение # 119
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
спс огромное biggrin

Добавлено (08.03.2010, 22:25)
---------------------------------------------
вопрос чё с исходниками делать ? (как это влить в игру) sad

 
DarkscapeДата: Понедельник, 08.03.2010, 23:28 | Сообщение # 120
Сообщений: 1565
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
компилировать через WTK (ищи в каталоге файлов)
 
Форум » Gravity Defied и Java » Модифицирование Gravity Defied » Вопросы по созданию модов. (Все вопросы пишем сюда)
Поиск:

Приветствуем, Гость


Гость, предлагаем тебе авторизироваться:



Меню


Статистика



© Dinedi.RU, 2007-2024 || Хостинг от uCoz