Вопросы по созданию модов.
|
|
z-kzn-z | Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:24 | Сообщение # 91 |
Master Z
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Quote (User) Ну скажи, кому это нужно? =) блэкфан так раньше извращался с многими играми)
Everything will slip away, Shattered peaces will remain When memories fade into emptiness. Only time will tell its tale If it all has been in vain...
|
|
| |
hx | Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:26 | Сообщение # 92 |
UCTeam Pro Coder
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Тому, кто модифицирует что либо без исходников
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 21:22 | Сообщение # 93 |
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Как проверить, какой уровень сложности выбран в игре? Т.е. Если сложный, то делаем это, если простой, то то, и т.д.Добавлено (07.01.2010, 23:22) --------------------------------------------- Кто знает?
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:36 | Сообщение # 94 |
Репутация: 86
Статус: Вне игры
| Quote (Gans|64|) Как проверить, какой уровень сложности выбран в игре? Условным оператором
Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:59 | Сообщение # 95 |
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Я знаю, if уровень = 'Сложный' { блаблабла } типа так? А вот что писать вместо "уровень"??
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:01 | Сообщение # 96 |
Репутация: 86
Статус: Вне игры
| Quote (Gans|64|) Я знаю, if уровень = 'Сложный' { блаблабла } типа так? А вот что писать вместо "уровень"?? Это нужно порыться в классах (вроде, k.class) и догадаться
Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:05 | Сообщение # 97 |
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Щас буду рыться, а хотябы правильно так будет?
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:06 | Сообщение # 98 |
Репутация: 86
Статус: Вне игры
| Gans[64], если честно, я совсем забыл яву Вообще ничего не помню
Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:36 | Сообщение # 99 |
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Ну лан щас сам разберусь, я тоже все забыл, щас устанавливаю платформу и втк Добавлено (08.01.2010, 19:22) --------------------------------------------- Это m_azaString Добавлено (08.01.2010, 19:36) ---------------------------------------------
Quote (WTK) \src\i.java:740: '.class' expected if(m.m_azaString[] = "Сложно") ^ 1 error com.sun.kvem.ktools.ExecutionException Build failed Что это значит?
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:43 | Сообщение # 100 |
Репутация: 86
Статус: Вне игры
| Quote (Gans|64|) Что это значит? то что там нужно указывать не русской название, а код в левелс.мрг У сложного вроде бы 2
Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:45 | Сообщение # 101 |
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| src\i.java:740: '.class' expected if(m.m_azaString[] = 2) ^ 1 error Во так
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:47 | Сообщение # 102 |
Репутация: 86
Статус: Вне игры
| Дык видать ему не нравится слово if (стрелочку видишь? Посмотри как устроены другие условные конструкции
Motorola T190 -> LG B1300 -> Siemens C72 -> Nokia 3500 -> Nokia E65 -> Huawei U8860 -> Huawei H60-L02
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:50 | Сообщение # 103 |
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Quote (Admin) Дык видать ему не нравится слово if (стрелочку видишь? Это так копируется, стрелка над стрингом
|
|
| |
hx | Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:02 | Сообщение # 104 |
UCTeam Pro Coder
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Gans[64], код на 5 строк выше и ниже в студию
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:04 | Сообщение # 105 |
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| hx, Code public void _tryvV() { if(m.m_azaString[] = 2) { m_CGraphics.setColor(180, 0, 0); m_CGraphics.fillRect(0, 0, m_abI, m_dI); } else { m_CGraphics.setColor(255, 255, 255); m_CGraphics.fillRect(0, 0, m_abI, m_dI); } }
|
|
| |
hx | Дата: Суббота, 09.01.2010, 20:21 | Сообщение # 106 |
UCTeam Pro Coder
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Gans[64], ошибка 1: в ифе пиши == вместо =
|
|
| |
Darkscape | Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:20 | Сообщение # 107 |
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Quote (hx) Gans[64], ошибка 1: в ифе пиши == вместо = пробовал, та же ошибка
|
|
| |
hx | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 10:15 | Сообщение # 108 |
UCTeam Pro Coder
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Ошибка 2: чо за [] ? Это ж не массив! Добавлено (10.01.2010, 12:15) --------------------------------------------- 3:закрывающей скобки после елзе нет
|
|
| |
Darkscape | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:31 | Сообщение # 109 |
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Quote (hx) Ошибка 2: чо за [] ? Это ж не массив! Code private String m_azaString[] = { "Легко", "Сложно", "Про" }; и без этого еще больше ошибок Quote (hx) 3:закрывающей скобки после елзе нет где нет?покажи куда ее ставить
|
|
| |
hx | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:13 | Сообщение # 110 |
UCTeam Pro Coder
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Gans[64], в массиве m_azaString[] хранятся только НАЗВАНИЯ уровней, но никак ни номер текущего. И обращение к массиву у тя всё равно неправильное.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:14 | Сообщение # 111 |
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| А как же его узнать?
|
|
| |
hx | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:16 | Сообщение # 112 |
UCTeam Pro Coder
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| со скобкой всё ок, я прост с сота смотрел и не заметил Добавлено (10.01.2010, 18:16) --------------------------------------------- Gans[64], ищи в коде
|
|
| |
vurdalakow | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 02:35 | Сообщение # 113 |
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Не ругайтесь на недоросль... Чем нормально открывать *class'ы? чтобы можно было и цвета поменять, и скорости, и что там только ни меняется... главное чем? Пожалуйста проверенную прогу... Заранее благодарю...
|
|
| |
Darkgrava | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:05 | Сообщение # 114 |
Король мертвых
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Quote (vurdalakow) Не ругайтесь на недоросль... Чем нормально открывать *class'ы? чтобы можно было и цвета поменять, и скорости, и что там только ни меняется... главное чем? Пожалуйста проверенную прогу... Заранее благодарю... Открывать надо не .class a .java, потому, что .class - это скомпилированный код .java. Да и вообще об этом статья есть.
[icq]405849881[/icq]
|
|
| |
hx | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:20 | Сообщение # 115 |
UCTeam Pro Coder
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Статья: ТЫК
|
|
| |
vurdalakow | Дата: Среда, 20.01.2010, 00:33 | Сообщение # 116 |
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| Благодерность приношу =)
|
|
| |
flying_val | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:52 | Сообщение # 117 |
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| я хочу изменить параметры мощности и скорости (в b.class) но все проги на перевод моб игр ругаются матом что я ... Объясните пожалуйста по пунктам что делать
|
|
| |
Darkscape | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:37 | Сообщение # 118 |
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| flying_val, тык сюда читай пункт два.
|
|
| |
flying_val | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:25 | Сообщение # 119 |
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| спс огромное Добавлено (08.03.2010, 22:25) --------------------------------------------- вопрос чё с исходниками делать ? (как это влить в игру)
|
|
| |
Darkscape | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:28 | Сообщение # 120 |
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Вне игры
| компилировать через WTK (ищи в каталоге файлов)
|
|
| |